Постоянные читатели

воскресенье, 15 августа 2010 г.

Процесс

Хозяйка блога "Ручная работа"http://gala-masiuki66.blogspot.com/ собрала рукодельниц для общего дела, мастерим шкатулку для рукоделия. Первый этап готов(правда с опозданием) вот что у меня получается. Конечно как всегда, у меня первый блин комом, донышко у шкатулки получилось чуть меньше чем нужно, сначало оно было слишким большим и в шкатулку не влезло, ну я его и обрезала немного больше чем нужно... во второй раз переделывать было не из чего(картон закончился) ...вот

Альбом: мой сундучок

Альбом: мой сундучок

6 комментариев:

  1. Оксана, на фотографии никаких особых недочётов не видно...всё замечательно, особенно для первого раза. Первый раз - это набор опыта, вы его получили. Хорошее начало! Я забираю фотографии себе, в общий пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на будущее совет: когда происходит такая незадача(обрезала больше, чем надо), то по периметру можно проложить шнур, тесьму и т.д., таким образом, вы добавляете декор и скрываете недочёт!Удачи!
    Когда шкатулка будет готова, пришлите фото мне на почту, ладно?

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спасибо))))) и за совет большое спасибо)))
    фото вышлю на почту ок.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получается, полосатик-шкатулочка! Нарядно как!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые ткани, смотрится коробочка-заготовка великолепно!
    Можно в настройках отключить графическую проверку слова, напрягает, лучше контроль комментариев.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, спасибо)) и за совет спасибо, я в этих делах совсем, даже не чайник, а самовар.

    ОтветитьУдалить