Постоянные читатели

воскресенье, 17 октября 2010 г.

осенняя прогулка

Очень я люблю велосепедные прогулки, особенно в солнечный осенний день. И в германии для этого все условия, велосепедно-пешеходные дорожки, а у нас ещё и очень красиво! В прошлые выходные мы с дочкой немного покатались...

Альбом: ералаш
 
Альбом: ералаш

Альбом: мой сундучок

а ешё мы нашли целые залежи каштанов (сейчас они валяются по всему дому)

Альбом: ералаш
А в эти выходные было холодно и сыро, временами шёл дождик и на улицу не хотелось даже нос высовывать. Сделала одну фотку , с балкона, нашей серости

Альбом: ералаш
а в такую погоду хочется большую кружку горячего чая и сдобных пирожков с клубникой. Сестра привезла мне с Алтая сушёной клубники,  и напекли мы пирожков и плюшек
Альбом: ералаш

5 комментариев:

  1. Как красиво у вас!!! Какие дорожки, домики, хоть и пишешь "серость". А какие пирожки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо большое за добрые слова в моем блоге!! И тебе того же.
    Удивительно у тебя здесь, ярко и радостно!! Обожаю детские мотивы и дизайны. Пока некому их вышивать, буду радоваться твоим))
    Здоровские шторы, отличная идея для детской!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Я бы хотела жить в подобном окружении!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, приятно познакомиться! Рада видеть тебя в моем Блоге читателем :) А серости ваши и туманности - очень даже ничего!
    А ты сама с Алтая?

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! спасибо за приятные коментарии))))
    Очень рада новым читателям)))
    Да, я с Алтая, мы там жили в предгорье Алтайских гор, а в Германии в предгорье Альп.

    ОтветитьУдалить