Постоянные читатели

воскресенье, 2 января 2011 г.

С новым годом!!! „Guten Rutsch!“ и Ёлки-палки

С новым годом всех-всех ,счастья, удачи, здоровья в новом году!!!А для рукодельниц побольше свободного времени для любимого хобби :)))
В последние дни уходящего года немцы желают друг другу „Guten Rutsch!“или „Einen guten Rutsch ins neue Jahr!- хорошо вкатиться в новый год, чего я и вам желаю:)))
Вот тут Юлия спрашивала о традициях на новый год,  когда я спросила об этом (про символ года и китайский гороскоп) мою приятельницу, она была слегка озадачена, а потом сказала- ну мы же не китайцы.  Все подарки дарятся на рождество, под ёлку, а на новый год , маленькие подарочки-символы удачи, традиционно это Glücksschwein-поросёнок из марципана , или свинка-копилка, или клевер-четырёхлистник и божья коровка



Тридатого декабря моя соседка выставила ёлку на улицу, сказала, что для нового года ёлка не нужна, а ей нужно место для  танцев (намечалась вечеринка). А для меня новый год  это прежде всего ёлка, и ёлок много не бывает, вот такие сшились у меня ёлочки перед самым новым годом

Альбом: мой сундучок
на заднем плане ёлка украшеная местными дизайнерами четырёх и шести лет :)

Альбом: Коллажи

Альбом: Коллажи
экологически чистые подставки сделал муж, неделя уговоров.....
и по быстрому сшилась салфетка (подстилка) из пэчворкнутой ткани

Альбом: мой сундучок
Ну и до кучи, сынулька подарил мне ангелочка, в детском саду смастерил
Альбом: мой сундучок


5 комментариев:

  1. С Новым годом!
    У тебя прям таки лес ёлок!:)А салфетка то какая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елочки очень понравились с экологически чистыми подставками и салфеткой )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какие у тебя елки настоящие!!! А ангелочек- нет слов какой милый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан! Как же тепло от рукотворных игрушек новогодних!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, рада что понравилось:)

    ОтветитьУдалить