Постоянные читатели

суббота, 26 февраля 2011 г.

Коробочка

Уже давно хотела вышить павлина от Натальи Молодецкой, но сейчас прежде чем начать вышивать сразу думаю для чего, и как  буду оформлять (как-то не хочется пополнять запасы не оформленых работ). Побродив по блогам (вдохновилась) захотелось мне сделать коробочку для ниточек которые использую для текущей вышивки, ткань и схемы складываю в ящик стола, а ниточки складываю в мешочек (как-то не серьёзно). Подходящей картонной коробки, для основы, у меня не нашлось, решила сделать сама........
Получилось нечто, отдалённо похожее на то что задумывалось


Картон вставила только крышку, а в боковые части жёсткий пластик (чего не нужно было делать) форму то он держит, но и гнётся, если что-нибудь в карманы засовываешь (карманы со всех четырёх сторон, для мелочей) Крышка крепится на липучке , и для удобства её можно совсем убрать

Результатом я не очень довольна, зато вышивать вот такое вот всё кружевное, очень понравилось, в следующий раз возьму нормальную картонную коробку, и обтяну, опыт уже есть

Сегодня детки с прогулки принесли мне подснежники, а у нас ещё и снег не весь растаял, а пару дней назад было -12, а они вот вылезли :))) весна скоро:))

15 комментариев:

  1. Коробочка хороша, функциональная. Я тоже люблю чтобы рукоделки были пристроены. Подснежники- чудо! У нас ещё холодно, до -30 ночью.

    ОтветитьУдалить
  2. Коробка замечательная, все на своем месте!
    Подснежники! Я такие только на фотографиях видела - не растут у нас ((( Холодно для таких хрусталиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая коробочка получилась!
    Подснежники - мечта! Поскорее бы у нас вылезли, так хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень-очень понравилась коробочка: аккуратная, стильная! Очень понравились и боковые карманы, и , что главное- липучка! А то все мои коробки с незакрывающейся крышкой! :)

    У вас действительно совсем скоро весна!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООЧень нужная вещь! И сделана отлично! Хочу мастер-класс, или хотя бы расскажи как ты ее делала))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная и очень нужная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая - вся ажурная, интересная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая стильная коробочка! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень практичный сундучок получился! и стильненько смотрится - класс!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравится твоя коробочка! Просто пищу от восторга! Подснежники это супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо:))) так приятно читать такие коментарии:)))
    Ленусичек, ещё раз делать такую коробку я точно не буду, намного лучше и проще обтянуть готовую:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана! До чего чудесная получилась шкатулочка!! Браво! Очень нравится! Прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Монохром суперский! Оксана, ты мастер на все руки и шить и вязать и вышивать! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Шкатулочка как из сказки, волшебная! Да еще и полезная.

    ОтветитьУдалить