Постоянные читатели

суббота, 27 ноября 2010 г.

Mystery SAL "Christmas sock" от Ольги hohla

Ни как не могла "пройти" мимо SALa от Ольги. Начала вышивать когда уже был выложен 6й этап, поэтому показываю сразу готовый носочек.

Альбом: мой сундучок
у нас выпало немного снега, вот только надолго ли...


Альбом: мой сундучок

Альбом: мой сундучок
ниточки- мулине и серебристый металик, местные от Junghans-Wolle.
Очень боялась что не получатся новые швы-шары, оказалось вышиваются легко, даже жалко, что их всего три)))
задняя часть не очень удачная,(уж очень хотелось поскорее собрать носочек, а в магазин с тканями попаду очень не скоро) наверное было бы лучше сделать заднюю часть из этой же равномерки, но как говорится- хорошая мысля приходит опосля))))

Альбом: мой сундучок
Огромное спасибо Ольге за  SAL!!! буду ждать следующий))))

8 комментариев:

  1. Носочек супер !!! Скоро, наверное, и я начну вышивать за вами )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением!
    А мне понравился общий вид носочка. Я думаю, что ничего менять не стоит - тканька на обороте очень симпатичная! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана! Красота! Металлизированная нитка в ткани выглядит как летящий снежок! Очень нравится твой носок!!! Очень!!! Будем SALить?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!! рада что понравилось)))
    Марго, конечно начинай, тебе понравится)))
    Оля, ещё раз большое спасибо! конечно будем SALить))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто супер-грандиозно красиво, мне нрааавитсяяя! Даже не знаю, как письменно передать эмоции, смайликов не хватает. очень нравится зеленый фон!!!! Всегда вдохновляюсь твоей вышивкой, тоже хочется так уметь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уххх ты! Какой классный получился! Зеленый цвет выглядит просто потрясающе. Кстати, задник мне тоже нравится, очень новогодняя расцветка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный получился носочек! Такие цвета приятные праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасиибо))))) столько приятных слов)))

    ОтветитьУдалить