Постоянные читатели

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Куча мала

Закончилась одна из новогодних авантюрок на сайте stitchmaker ; получилась вот такая рожденственкая бискорню

Альбом: Коллажи
Альбом: Коллажи
Сшила сумочку из фильца для Софии, один раз в неделю они занимаются после обеда, ранцы оставляют в школе, а сумочка нужна для разных мелочей.
Фильц проклеела тканевой клеевой, внутри подклад, застёгивается на молнию

Альбом: Коллажи
А ещё на прошлой неделе связала шапку

Альбом: мой сундучок
Так хочется поскорее начать вышивать новый сал от Ольги, но я уже четвёртый день вяжу носки мужу,(жаль нет рыдающего смайлика)ну очень не люблю я это занятие

Альбом: мой сундучок
И немного о погоде, всю прошлую неделю у нас был лёгкий морозец и иногда шёл снег, снега было много,  сегодня, выглянув в окно, его уже было не много, а очень много(для Германии в начале декабря) Красиво очень, фотки с окна и балкона

Альбом: ералаш

Альбом: ералаш

Альбом: ералаш
 А часиков в 11 утра снег перешёл в сильный дождь, на дороге каша из  снега  по щиколотку, в сапогах хлюпает, машины едут как черепахи, поезда опаздывают(а мне на этой неделе 3 раза в город съездить нужно) Обычная зима в Германии....
Всех с праздником!!!! сегодня у нас день Николауса, в этот день хорошим детям он приносит сладости, а непослушным прутик..... думаю всем понятно для чего))))
(

Комментариев нет:

Отправить комментарий